Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ФЛЭШ в БЛОКАХ MLB УЗЛА

В систему надо войти в качестве пользователя mnadmin!!!!!!!

 

       Процессорную плату необходимо подготовить для правильной работы. Для этой подготовки используется монитор "Bug", находящийся в запоминающем устройстве ROM на процессорной плате уже при поставке. Необходимым является наличие связи с сетью LAN, по которой загружается код для запоминающего устройства FLASH. Но сначала, до этой операции, следует в узле MN скопировать в директорий c:\Flash файл с программой инсталляции и загрузки. 

       В MN запустите TFTPServer95.exe, обеспечивающий передачу программы инсталляции и загрузки в узел. После запуска появляется следующее окно:

Окно TFTP Server95 

      Выберите меню TFTP -> Configure. Откроется новое окно TFTP Server95 configuration on …, в которое необходимо записать путь к файлу, который вы потом передаете в AN в поле Default directory. Введите c:\Flash, как это указано на рисунке. Подтвердите с помощью кнопки OK”. 

      После каждого изменения в установке параметров программы TFTP Server95 необходимо произвести запуск этой программы заново.

 

Окно TFTP Server95 configuration

 

       Проверьте IP-адрес узла MN. Выберите меню Start -> Programs -> Command Prompt. IP-адрес проверяется с помощью команды ipconfig, как это показано на рисунке:

 Command Prompt

 

 Основная установка процессорной платы

На платформе o53 (модуль MLB) процессорная плата должна быть сконфигурирована как контроллер системы.

       Включение процессорной платы в режиме "Bug"

 J11

Установка банка данных для паботы в режиме "Bug"

 

Переключатель J11 должен быть установлен так, чтобы перемычка (англ. jumper) не соединяла выводов 7 и 8. После включения должна появиться следующая строка, похожая на командную:

162-Bug>

 

       На консоли выводится знак приглашения
      162-Bug>
Выполните команду
      162-Bug >time

       Должны появиться текущее реальное время и дата. Если время неправильное или выводится сообщение No clock is ticking, введите точное время с помощью ккоманды       

 

            162-Bug >set <параметр>, где параметр: MMDDYYhhmm


            Пример:           set 0130971559
            означает  30.1.1997 15:59:00

 

       При первой инсталляции ЗУ флеш наберите еще env;d. Команда устанавливает все параметры на значение по умолчанию.

 

env;d

 

       Защита данных по конфигурации платы

        Так как запоминающее устройство BBRAM, в котором находятся важные данные о плате, можно переписать, эти данные записываются также в последний блок ЗУ флэш, из которого они при необходимости берутся программами инсталляции и загрузки. Запись данных в ЗУ флэш выполняется следующим способом:

 

162-Bug>bm fffc1ef8:110 100000          <return>

Effective address: FFFC1EF8

Effective count  : &544

Effective address: 00100000

162-Bug>pflash 100000:110 ffaf0000     <return>

Source Starting/Ending Addresses      =00100000/0010010F

Destination Starting/Ending Addresses =FFAF0000/FFAF010F

Number of Effective Bytes             =00000110 (&272)

 

Program FLASH Memory (Y/N)? y         <return>

Erasing Block Number     =15 ($FFAF0000)

Programming Block Number =15 ($FFAF0000)

FLASH Memory Programming Complete

 

       Установка параметров сети

Двоичный файл инсталляции и загрузки переносится на плату через сеть. Поэтому необходимо установить IP-адреса узла AN и хост-компьютера, из которого ранее упомянутый файл будет передаваться. Если узел AN и сервер TFTP не находятся в одной и той же сетевой зоне, необходимо определить также адрес шлюза (англ. gateway). Это выполняется с помощью команды niot (Network I/O Teach):

 

162-Bug>niot               <return>

Controller LUN =00?      <return>

Device LUN     =00?      <return>

Node Control Memory Address =FFE10000?      <return>

Client IP Address      =0.0.0.0? 10.5.10.8           <введите IP-адрес AN>

Server IP Address      =0.0.0.0? 10.5.10.17         <введите IP-адрес MN/MT>

Subnet IP Address Mask =255.255.255.0?         <return>

Broadcast IP Address   =255.255.255.255?        <return>

Gateway IP Address     =0.0.0.0?                      <return>

Boot File Name ("NULL" for None)     =?             <return>

Argument File Name ("NULL" for None) =?          <return>

Boot File Load Address         =001F0000?          <return>

Boot File Execution Address    =001F0000?       <return>

Boot File Execution Delay      =00000000?         <return>

Boot File Length               =00000000?              <return>

Boot File Byte Offset          =00000000?             <return>

BOOTP/RARP Request Retry       =00?             <return>

TFTP/ARP Request Retry         =00?                 <return>

Trace Character Buffer Address =00000000?       <return>

BOOTP/RARP Request Control: Always/When-Needed (A/W)=W?          <return>

BOOTP/RARP Reply Update Control: Yes/No (Y/N)       =Y?                   <return>

 

Update Non-Volatile RAM (Y/N)? n

 

Если нет необходимости во вводе всех данных, ввод данных можно завершить преждевременно, поставив точку. Необходимо обязательно определить IP-адреса клиента и сервера (Client IP Address и Server IP Address), а также IP-адрес шлюза (Gateway IP Address), если сервер TFPT и узел AN не находятся в одной и той же сетевой зоне.

 

       Передача двоичного файла в ЗУ RAM узла

После установки IP-адресов двоичный файл передается в ЗУ RAM с помощью команды niop (Network I/O Physical):

 

162-Bug>niop

Controller LUN =00?      <return>

Device LUN     =00?      <return>

Get/Put        =G?          <return>

File Name      =? INSTALL.bin               <return>

Memory Address =0000E000? 100000   <return>

Length         =00000000?                      <return>

Byte Offset    =00000000?         <return>

 

Bytes Received =&698029, Bytes Loaded =&698029

Bytes/Second   =&87253, Elapsed Time =8 Second(s)

 

Правильно ли был передан файл, определяют данные Bytes Received и Bytes Loaded, длина которых должна быть одинаковой длине двоичного файла инсталляции и загрузки. Таким способом двоичный файл передан в ЗУ RAM, из которого его надо еще скопировать в ЗУ флэш.

 

       Запись кода в ЗУ флэш

Переданный код находится в ЗУ RAM по адресу 100000 (шестнадцатеричный). Программирование ЗУ флэш осуществляется с помощью команды pflash (Program FLASH Memory):

 

      PPC1-Bug>pflash src_address:size dest_address <return>

 

Параметр size должен быть больше или равняться длине двоичного файла.

 

162-Bug>pflash 100000:&698029 ffa00000                    <return>

Source Starting/Ending Addresses      =00100000/001AA6AC

Destination Starting/Ending Addresses =FFA00000/FFAAA6AC

Number of Effective Bytes             =000AA6AD (&698029)

 

Program FLASH Memory (Y/N)? y <return>

Erasing Block Number     =00 ($FFA00000)

Erasing Block Number     =01 ($FFA10000)

Erasing Block Number     =02 ($FFA20000)

Erasing Block Number     =03 ($FFA30000)

Erasing Block Number     =04 ($FFA40000)

Erasing Block Number     =05 ($FFA50000)

Erasing Block Number     =06 ($FFA60000)

Erasing Block Number     =07 ($FFA70000)

Erasing Block Number     =08 ($FFA80000)

Erasing Block Number     =09 ($FFA90000)

Erasing Block Number     =10 ($FFAA0000)

Programming Block Number =00 ($FFA00000)

Programming Block Number =01 ($FFA10000)

Programming Block Number =02 ($FFA20000)

Programming Block Number =03 ($FFA30000)

Programming Block Number =04 ($FFA40000)

Programming Block Number =05 ($FFA50000)

Programming Block Number =06 ($FFA60000)

Programming Block Number =07 ($FFA70000)

Programming Block Number =08 ($FFA80000)

Programming Block Number =09 ($FFA90000)

Programming Block Number =10 ($FFAA0000)

FLASH Memory Programming Complete

 


Скачать прошивку MLNL0A14.bin

Скачать инструкцию Прошивка процессора CVA Si2000 MLB.doc  

Вам помогло? Жми лайк!